Seo анализ конкурентов как делать

Seo анализ конкурентов как делать

seo-анализ конкурентов: Что анализировать и как делать выводы? Определение возраста. 2. активдом.рф Ссылка - активдом.рф Сервис активдом.рф был создан как инструмент для анализа семантики. Приветствую, пользователей форума maulnet. Меня зовут Александр, я автор блога активдом.рф ☆ Узнайте: как сделать seo анализ сайтов конкурентов как выявить их сильные и слабы стороны. Что вам делать? Как понять, Заказать анализ конкурентов в активдом.рф Анализ конкурентов.

Мария Трушкова директор по маркетингу компании PromoPult рассказала, как анализировать сайты конкурентов по выдаче, какими инструментами пользоваться и что полезного можно для себя извлечь.

Важно понимать: сайты, которые ранжируются на первых страницах и строчках поисковой выдачи — неслучайно там оказались. Как правило, такие сайты лучше других по большинству основных показателей:.

Рекомендуем: Click. В комплексном SEO-анализе нужно рассматривать ссылочный профиль, анализировать тексты конкурентов и т.

Seo анализ конкурентов как делать

Об этом много пишут и говорят, поэтому мы сконцентрируемся на другом — на том, что важно для конечных пользователей ваших клиентов. Чтобы успешно конкурировать с лидерами выдачи, полезно знать, по каким ключевым запросам они продвигаются. Вот что даст вам детальный анализ семантики:.

Теперь подробнее о том, как это сделать.

Анализ конкурентов сайта за 10 шагов

Если вы еще не работали в системе, создайте аккаунт. По умолчанию система автоматически подбирает пять сайтов-лидеров вашей тематики.

Анализировать их мы не будем, потому что в ТОП-5 обычно находятся сайты крупных федеральных сетей или площадок-агрегаторов. Для корректного сравнения и анализа лучше самостоятельно отобрать нескольких прямых конкурентов, сайты которых ранжируются в ТОПе выдачи.

2. Определение сайтов-конкурентов

Это те конкуренты, которые имеют схожую продуктовую линейку, работают в вашем регионе и не сильно отличаются по масштабу бизнеса. В качестве примера мы взяли проект, связанный со страхованием. Поэтому для анализа конкурентной семантики возьмем сайт брокера, предоставляющего услуги автомобильного страхования из ТОП выдачи.

Система проанализирует его содержимое и выдаст список ключевиков, по которым сайт продвигается. На выходе у нас получилось чуть более слов. Вот часть этого списка:. Идеи для новых продуктов или расширения ассортимента. Это дает нам информацию о том, что конкурент предлагает клиентам услугу оформления страховки на дому — выезд курьера. Если у нас такой услуги нет, стоит задуматься о ее внедрении. Полезно просмотреть весь список собранных запросов — там вы найдете и другие услуги компании-конкурента, которые пользуются спросом у клиентов и которые вы можете использовать в своем бизнесе.

Идеи для создания контента. Эти идеи легко получить из информационных запросов. Наличие большого количества информационных запросов в семантическом ядре конкурента — признак того, что компания развивает контентное направление. Пишет статьи для привлечения трафика по информационным СЧ- и НЧ-запросам они дают дополнительный дешевый трафик. Трафик, который приходит по инфо-запросам, может давать намного меньшую конверсию, чем коммерческий. Но развиваться в этом направлении стоит.

Качественные и полезные статьи помогут улучшить поведенческие показатели — время пребывания на сайте, глубину просмотра. Все это — хороший знак для поисковых систем и положительно влияет на ранжирование.

Возможно ли восстановить информацию с микро сд

Еще один аргумент в пользу оптимизации под инфо-запросы — с помощью внутренней перелинковки можно переводить пользователей с этих текстов на посадочные страницы услуг, карточки товара и другие транзакционные страницы. Это может увеличить конверсию трафика и те, кто зашли узнать больше подробностей о продукте, вполне могут купить его и стать клиентом.

Раздел с полезными статьями, который регулярно обновляется и пополняется новыми материалами — мощный инструмент для оптимизации сайта. Правильная структура влияет на продвижение, а также имеет значение для удобства пользователей. Иногда при продвижении молодых сайтов несколько ключевых фраз объединяют в одном разделе или даже на одной странице. Это позволяет сэкономить время, но в будущем может существенно затруднить продвижение.

Чтобы не допускать ошибок, которые потом скажутся на продвижении, следует проанализировать структуру конкурентов из ТОПа выдачи. Оценить структуру можно визуально, изучив HTML-карту или меню сайта.

Сравните структуру вашего сайта со структурой конкурентов. Возможно, вы добавите некоторые разделы, которые ранее упустили.

  • Как сделать фото на веб камеру windows 7
  • После анализа структуры нужно проследить за распределением ключевых слов. Здесь тоже помогут сайты конкурентов. Чтобы правильно распределить целевые запросы по страницам сайта, следует провести кластеризацию семантики.

    Это отдельная тема для обсуждения, но если вкратце, кластеризация — это группировка схожих запросов в кластеры, которые можно размещать в одном разделе или на одной странице.

    Конкуренция: хорошо или плохо?

    Система анализирует сайты из ТОП выдачи, смотрит, как группируются запросы на этих сайтах и соответствующим образом кластеризует ключевики из вашего семантического ядра. Мы остановимся на двух не менее важных факторах — наличии функциональных элементов и организации контента. Функциональный контент — это фильтры, инструменты для голосования, виртуальные шоурумы, онлайн-калькуляторы и другие интерактивные элементы.

    Словом, все элементы, которые помогают пользователю найти нужную информацию и вовлекают его в более длительное взаимодействие с сайтом. Функциональный контент убивает двух зайцев — несет пользу пользователям и положительно влияет на продвижение. Посмотрите, какие интерактивные или функциональные элементы используют конкуренты из ТОПа. Если, к примеру, у всех конкурентов можно рассчитать стоимость доставки с помощью онлайн-калькулятора, то и вам стоит добавить на сайт такую возможность.

    Организация контента — то, как размещен контент на целевых страницах. Какие блоки информации есть на них, и как они размещаются. В карточках товара, как правило, всегда есть определенная структура:. У большинства интернет-магазинов все эти блоки реализованы в виде вкладок — чтобы пользователь мог найти всю информацию на первом-втором экране. При анализе конкурентов важно посмотреть, как технически такие вкладки реализованы у них.

    Это хороший прием для SEO, так как вы получаете статический адрес страницы и сможете оптимизировать ее под целевой информационный запрос. Равняйтесь на конкурентов. Как правило, в ТОП выдачи попадают те сайты, которые используют современные решения для организации контента.

    Определитель номера на мтс как подключить

    Такие же решения можно использовать и вам. Такими же рекомендациями стоит воспользоваться и при анализе других факторов:. Коммерческие показатели — это то, на что Яндекс обращает много внимания.

    Кто твой конкурент?

    Если у вас недостаточно полно раскрывается информация об услугах или указаны завышенные цены по сравнению с конкурентами , не удивляйтесь тому, что ваш сайт находится намного ниже ТОП Всю эту информацию стоит собрать в единую таблицу для анализа конкурентов, а затем убедиться, что характеристики вашего сайта также соответствуют большинству требований.

    Некоторые этапы анализа конкурентов делаются вручную. Например, оценивать структуру и качество контента нужно визуально. То же самое с коммерческими показателями. Но при анализе технических параметров и семантики процесс можно ускорить с помощью бесплатных инструментов.

    Как и для чего можно использовать семантическое ядро конкурентов?

    Собрав и проанализировав параметры сайтов, конкурирующих с вами в ТОПе выдачи, вы можете составить план развития собственного сайта, реализация которого даст вам хороший ресурс для подъема позиций. Пользуюсь всеми перечисленными инструментами.

    PromoPult, как всегда — на высоте. Все удобно и качественно. Спасибо за статью. Среда, Июнь 26, Новости События Интернет-маркетинг. Мультилендинг: что это такое и как его сделать. Как получать сильные ссылки и не попасть под санкции ПС: пошаговая…. Как использовать Facebook Messenger для бизнеса и не только.

    SEO анализ сайтов конкурентов: детальный план

    Кто такие инфоцыгане и что им нужно. Или как понять, что…. Реклама без сайта: простые решения для компаний, у которых бизнес есть,…. Форматы рекламных объявлений в Яндекс.

  • Как создать точку доступа на sony xperia tablet s
  • Директе и Google Ads. Профессия специалист по контекстной рекламе. Или кто такой директолог и что…. Как сделать прогноз бюджета в Яндекс.

    Seo анализ конкурентов как делать

    Директ: расчёт расходов на рекламную кампанию. Все SEO кейсы. Как подготовить статью к публикации на внешнем ресурсе, СМИ, портале. Как установить Google Analytics на сайт: создание и подключение счётчика. SEO-анализ конкурентов в коммерческих тематиках: на что смотреть, как анализировать и…. Конкурс в Инстаграм. Как провести розыгрыш в сторис, по комментариям или….

    Инстаграм тестирует упрощённый процесс восстановления взломанных аккаунтов.

    Seo анализ конкурентов как делать

    Как рассчитать ER в Инстаграм и увеличить вовлечённость. Идеи постов на лето в Инстаграм, ВК и другие соцсети. Как настроить цели в Google Analytics. Какие есть цели, ценность, установка.

  • https://syaanya.бизнесдагестана.рф