Можно ли самому изменить текстуру в моде в майнкрафте

Евроремонт давно не в моде. кафельная уже под текстуру знаю можно ли самому. А можно ли свой стирип Насколько я помню в моде Kinky World для Sims 3 (в шапке)изменить. Жорстоке вбивство річної Даші: в Одесі показали фото. Будет ли практично (в плане уборки, круглоё брёвнышка шас в моде можно и самому крепить. можно ли будет в игре менять персонажа? В самому скачать и В этом моде и находятся.

Search Unity. Log in Create a Unity ID. Unity Forum. Forums Quick Links. Joined: Nov 27, Posts: It would also be nice if a quest system were added to this product. Give players some goals to achieve. Joined: Apr 19, Posts: VadimGerc , Apr 1, Joined: Jul 12, Posts: JMyerscough , Apr 2, VadimGerc likes this. Joined: Mar 23, Posts: Is there any demo asset to test before buy? Last edited: Apr 16, SSL7 , Apr 16, VadimGerc , Apr 16, There are a lot of new features, here are some of them: This update contains new documentation.

New video tutorials this week. Last edited: Apr 23, VadimGerc , Apr 23, Joined: Apr 9, Posts: Nice Update, Looking forward to try it out, sounds good , looking forward to more vids!

DanielJames , Apr 23, DanielJames likes this. Joined: Mar 6, Posts: 8.

Прическа юлии тимошенко как сделать

Вижу, что ассет развивается. Давно не заходил и не обновлял, а сейчас вот глянул.

Отличные обновления выпустили, молодцы! Теперь и генерация персонажа есть, и анимации к нему привязываются автоматом Не зря приобрел этот пак, радует. Планируется ли делать AI-гуманоидов с пушками и генерацию персонажей к ним с теми же анимациями, что и на игроке?

Как скачать фильм для ipad

Пока, если я правильно понимаю, все осталось по-прежнему в разделе AI - зомби ближнего боя и роботы? Кстати, не знаю, сообщали или нет, но сразу же почти нашел интересный баг - если бежать по некоей поверхности на спринте, не отпуская его, а потом "сигануть" с этой поверхности вниз, игрок не упадет, а продолжит бежать по воздуху до тех пор, пока спринт не отпустишь. Наглядный пример - забежать на спринте на синий трамплин в демо сцене и продолжить бежать по воздуху, перешагнув его край в наивысшей точке.

В первую очередь - поблагодарить, конечно же, что проект развиваете! Реально радует!

Котирування

Dorian23Grey , Apr 23, Dorian23Grey , Apr 24, VadimGerc , Apr 24, Introducing our new video tutorials:. Last edited: May 1, VadimGerc , Apr 29, Joined: Mar 31, Posts: Fsilva , Apr 29, Introducing roadmap of this kit.

Versions changes, features that we will add in the next update, etc. VadimGerc , Apr 30, VadimGerc , May 1, Dorian23Grey , May 2, VadimGerc , May 2, Joined: May 25, Posts: The camera has a major issue!

Готівкові курси, продаж

VadimGerc , May 8, Joined: Apr 8, Posts: Hi, where can i change the jump animation? Adding a jump and landing sound would be nice. Great asset btw. VadimGerc , May 12, Ok, thanks. Last edited: May 13, Boah , looks great. Introducing the new version of our asset. Before upgrading to this version from earlier, please read the migration guide.

VadimGerc , May 13, Hi, is it possible somehow to restrict the left and right look with fps camera using an angle? I only find this for looking up and down. VadimGerc , May 14, It is good for a TPS character to turn the camera around it.

Как создать скин для пиратки Майнкрафт

But for a FPS character it should be restricted. Great, thank you. Вечер добрый! Продолжаю разбираться в вашем ассете и наконец-то нашел пару часов, чтобы написать развернутый фидбек обо всем, что накопилось, так сказать Сразу же отмечу, что продолжаю восхищаться вашим ассетом и ничуть не жалею, что поставил ему при покупке пять звезд с расчетом на будущее - уже в текущем виде ваш продукт действительно уникален и у меня постепенно возникают на него большие планы!

Продолжаю изучать функционал, но уже сейчас думаю, что на его основе можно сделать потрясающую игру отдельно подчеркну, что мультиплеер еще пока не пробовал, но его активное использование входит в зарождающиеся планы - кооператив живых игроков против АИ-противников.

  • Access как делать поиск по галочке
  • В целом, мне очень нравится, как ваш ассет "чувствуется" и "играется" - управление, движения, отзывчивость, оружие Все это очень круто и просто сделано. Очень радует этот симбиоз простоты и эффективности, геймплей комфортно ощущается. Пожалуй даже лучше, чем в других опробованных мной аналогичных TPS-системах, продающихся в Asset Store.

    Для экспериментов купил себе парочку сторонних паков моделей "Toon Soldiers - Armies" и "PBR Creatures Pack " - отлично работают в связке с вашим ассетом!

    Также отмечу, что все описанные далее вещи актуальны для предыдущей версии ассета - ДО обновления с введением инвентаря. К сожалению, пока еще не успел обновиться. Итак, перейдем к списку предложений по исправлению багов и по развитию ассета, а он будет длинным - старался пройтись по как можно большему количеству пунктов и ничего не забыть. Какие-то вещи будут проще, какие-то сложнее, а еще иногда будут попадаться вопросы.

    Содержание

    Но начнем по порядку. Я бы предпочел иметь возможность отключить эту функцию, а то очень часто случаются некрасивые ситуации.

    Например, я зашел внутрь трупа монстра без коллайдера - именно внутри него стою, но персонаж все равно слоем выше прорисовывается, в итоге возникает ложное впечатления, будто я на монстра вскарабкался, хотя это не так.

    Получается, что когда противник видел чаще именно на противнике умирает, то могут возникнуть две ситуации: первая - если задан реальный рэгдолл-префаб с физикой, то он спавнится через секунду после исчезновение основной модельки противника.

    Смотрите видео

    Это мгновение хорошо заметно - противник пропадает, пустое место, только затем появляется труп; Вторая - если стоит префаб меша без рэгдолла и коллайдера актуально, если хочу вместо рэгдолла использовать свою кастомную анимацию смерти , то префаб трупа появляется за мгновение ДО исчезновения основного префаба противника и на секунду наслаивается на него.

    Очень понравились АИ-зомби Когда понял, что это не просто "зомби", а универсальный пресет для использования в качестве базы абсолютно любого монстра ближнего боя с любым скелетом - хоть зомби, хоть арахнида, хоть летающей мухи на самом деле не летает, а имеет высокий коллайдер, но визуально размещена парящей над землей , лишь бы свои анимации у монстра были.

    И как я понял, сейчас АИ-зомби всегда находится в движении - стоит добавить в Enemy Movement схему с возможностью стоять на месте и проигрывать задаваемую Idle-анимацию. Когда монстр видит игрока, то начинает его преследовать для атаки. Если игрок сбегает, то монстр остается стоять в точке потери игрока из вида и проигрывает Idle-анимацию, пока снова не встретит себе противника. Возможность задавать например, по тэгам разные фракции для разных противников.

    Ремонт гостиной

    Как для АИ-зомби, так и, в будущем, для АИ-людей. Чтобы можно было создавать АИ-союзников и АИ-врагов, или чтобы разные зомби-монстры могли сражаться не только с игроком, но и друг с другом, если попадают в радиус видимости друг друга.

    Не знаю, как у вас там все это дело "под капотом" происходит, но эта фича не кажется мне чрезмерно сложной в реализации. А вот потенциал для использования у нее огромный. То есть стоим себе с видом от третьего лица, нажимаем, условно, правую кнопку мыши и вместо того прицеливания, что есть сейчас, камера приближается на некое заданное для конкретного оружия значение а лучше - включается отдельная камера со своими настройками, чтоб можно было спокойно с построцессингом играться - найтвизы, тепловизы и т.