Технологическая карта разъединителя как делать

Технологическая карта разъединителя как делать

cкачать: Технологическая карта урока по финансовой грамотности " Как делать сбережения?" Технологическая карта урока включает в себя описание . Скачать все технологических карт (doc, zip) - 1,25 мб. Карта на проведение земляных работ на кабеле 0,кВ. Карта на проверку состояния деревянной опоры и подъём на опору. Узнайте, как делается салат Мимоза — технологическая карта, которого подробно описывает процесс готовки. Ешьте вкусные блюда, рецепты которых представлены на «активдом.рф»! Как делать технологическую карту по Технологическая карта. и калькуляцию заработной платы и трудозатрат лучше начинать делать в табличном редакторе. Это будет проще и . Технологическая карта n КОМПЛЕКСНАЯ ПРОВЕРКА, ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ОБЪЕМОВ РЕМОНТА ПОДЗЕМНОЙ ЧАСТИ ОПОРЫ (ФУНДАМЕНТА) С ОТКОПКОЙ ГРУНТА; Технологическая карта n

Мунькин 21 ноября г.

Технологическая карта разъединителя как делать

Сборник технологических карт по техническому обслуживанию и текущему ремонту контактной сети переработан, значительно расширен и подготовлен к изданию Нормативно-исследовательской станцией электроснабжения Проектного и Внедренческого центра организации труда Министерства путей сообщения Российской Федерации НИС Э ПВЦ МПС РФ.

Содержание технологических карт сборника значительно отличается от ранее изданных, а большинство карт разработано впервые.

Отличия между технологической картой и конспектом

Чекулаева и Ф. Шкурата, а также нормативные акты по устройству и эксплуатации контактной сети. Сборник рассчитан на широкий круг инженерно-технических работников и электромонтеров по техническому обслуживанию и текущему ремонту контактной сети, а также может быть использован при подготовке кадров для хозяйства электроснабжения.

Технологическая карта разъединителя как делать

Технологические карты сборника разработаны П. В подготовке выпуска принимали участие B. Кравченко, Н. Левашина, B. Сборник подготовлен к изданию под общей редакцией В. С выходом настоящего сборника отменяются все ранее изданные технологические карты по техническому обслуживанию и текущему ремонту контактной сети. Настоящий сборник содержит типовые схемы технологических процессов по техническому обслуживанию ТО и текущему ремонту ТР контактной сети постоянного и переменного тока и пунктов группировки станций стыкования.

Действуют "Правила устройства и технической эксплуатации контактной сети электрофицированных железных дорог" ЦЭ , здесь и далее по тексту. Сборник предназначен для руководства при организации и выполнения работ.

Технологические карты предусматривают выполнение работ персоналом районов контактной сети ЭЧК и специализированных бригад ремонтно-ревизионных участков РРУ дистанций электроснабжения ЭЧ , оснащенных транспортными средствами, механизмами, приборами и основными монтажными приспособлениями, предусмотренными приложением 4 к ПУТЭКС ЦЭ В картах отражен современный уровень техники и технологии, организации производства и труда при выполнении работ на контактной сети, узлы и конструкции которой соответствуют типовым проектам и ПУТЭКС.

В основу разработки технологических карт положены: - Типовые нормы времени на техническое обслуживание и текущий ремонт контактной сети электрифицированных железных дорог Москва, Трансиздат, г. Сборник руководящих указаний Москва, Транспорт, г. При разработке карт использовались различная техническая литература учебники, пособия и справочники , передовой опыт железных дорог, результаты разработок научно-исследовательских и учебных институтов по устройству, монтажу и эксплуатации контактной сети и повышению надежности ее работы.

Основное внимание уделено разработке технологических карт по осмотру при обходах и объездах, диагностированию, испытаниям и измерениям, как основе технического обслуживания Технологические карты NN 1.

При объездах и обходах внешним осмотром проверяются все устройства и отдельные элементы, узлы и детали контактной сети на соответствие требованиям ПУТЭКС, определяется необходимость проведения специальной проверки детального осмотра, диагностических измерений и испытаний или выполнения ТР или КР, оценивается качество токосъема. При диагностических испытаниях и измерениях с помощью специальных технических средств и приборов выявляются неисправности или отклонения от нормативных требований и регламентированных параметров, на основе которых оценивается степень износа и состояние проверяемых элементов, устанавливается необходимость выполнения ТР, КР или замены.

При проведении ТР технологические карты NN 2. Особое внимание при проведении ТР должно уделяться проверке состояния тех узлов и элементов, состояние которых не удалось оценить с достаточной достоверностью при осмотрах, измерениях и испытаниях во время проведения ТО. При проведении ТР определяется и уточняется необходимость, объемы и сроки производства капитального ремонта.

Выявленные при проведении ТО или ТР неисправности и отклонения от установленных норм, которые могут вызвать перерывы в движении поездов, отключение электроснабжения или нарушающие требования техники безопасности, должны устраняться немедленно, о чем руководитель работ должен доложить энергодиспетчеру и далее руководствоваться его указаниями. Выполнение их производится по соответствующим Технологическим картам и нормируется дополнительно, а при отсутствии норм времени - по фактическим затратам.

В картах указана последовательность операций, обеспечивающая безопасность персонала.

  • Можно ли строить курятник из сендвичные панели
  • Последовательность должна строго соблюдаться при выполнении работ. Состав исполнителей и нормы времени соответствуют "Типовым нормам времени на техническое обслуживание и текущий ремонт контактной сети электрифицированных железных дорог", утвержденных МПС РФ В состав исполнителей не входят сигналисты для ограждения места работ. Необходимое для них количество сигнальных принадлежностей и переносных радиостанций в разделе 3 технологических карт не предусмотрено и определяется дополнительно.

    В ряде технологических карт на работы, не учтенные в сборнике Типовых норм времени указаны нормы времени, принятые на основании статистических и расчетных данных.

  • Как поставить обогрев зеркал ланос
  • На эти работы в дальнейшем планируется разработка технически обоснованных норм времени. Затраты труда, не учтенные нормами времени в Технологических картах, должны определяться в соответствии с указаниями общей части "Типовых норм времени на техническое обслуживание и текущий ремонт контактной сети электрифицированных железных дорог" Москва, г.

    Технологическая карта разъединителя как делать

    Выполнение дополнительных операций при проведении ТР, не предусмотренных технологической картой, нормируется по фактическим затратам. Допускается совмещение нескольких работ, в том случае, если в технологических картах на эти работы состав исполнителей, их квалификация и категория работ в отношении мер безопасности совпадают. В этих случаях норму времени на выполнение совмещаемой работы необходимо уменьшить путем умножения на 0, - при выполнении работ с изолирующей съемной вышки и на 0, - для работ без изолирующей вышки.

    Состав исполнителей.

    Можно ли на хайнане устроить шопинг

    Начальник района, электромеханик или электромонтер 6 разряда. Условия выполнения работ. Объезд с осмотром выполняется:. Из передней кабины электровоза или электропоезда.

    По распоряжению и уведомлению энергодиспетчера, с указанием времени объезда, наименования участка, подлежащего объезду, и номера поезда, с которого будет производиться объезд. Механизмы, приборы, монтажные приспособления, инструмент, защитные средства и сигнальные принадлежности. Блокнот для записи с письменными принадлежностями, компл. Норма времени на 1 км пути - 0,05 чел.

    Подготовительные работы. Получить распоряжение на выполнение работ и инструктаж от лица, выдавшего его. Уведомить энергодиспетчера о предстоящем объезде, указав номер пути, наименование перегона, станции или участка , время начала объезда и номер поезда, с которого будет производиться объезд.

    Какой она должна быть

    Прибыть на станцию остановочный пункт , с которой начнется объезд. Схема последовательного технологического процесса.

    Содержание операций, технологические требования и нормы. При объезде внимательно наблюдать за состоянием контактной подвески, выявлять видимые повреждения отдельных ее элементов, нарушения их регулировки или положения, а также отклонения от технических требований и норм, изложенных в ПУТЭКС ЦЭ Резкие колебания стрелки киловольтметра во время движения сигнализируют о нарушении токосъема.

    Результаты осмотра и все выявленные отклонения от технических норм фиксировать в блокноте с указанием их места нахождения наименование перегона или станции, номер пути, опоры, пролета и т. При выявлении отклонений, которые могут вызвать нарушения в движении поездов, через энергодиспетчера принять меры по их устранению, организации пропуска поездов в этом месте с опущенными токоприемниками или с ограничением скорости движения. При возникновении сомнений в оценке состояния провести повторный объезд или обход этого места с осмотром.

    Дать уведомление энергодиспетчеру об окончании и результатах объезда, возвратиться на производственную базу ЭЧК. Результаты наблюдений при объезде перенести в Журнал осмотров и неисправностей форма ЭУ Особо выделить неисправности: - подлежащие устранению немедленно, с указанием сроков выполнения; - подлежащие включению в план текущего ремонта очередного месяца; - подлежащие включению в план капитального ремонта очередного года.

    Внеочередной объезд с осмотром выполняется:. В период резкого изменения температуры или образования гололеда, после сильного дождя ливня , мокрого снегопада, порывистого ветра, сильной грозы или после ряда коротких замыканий по невыясненным причинам, а также в других случаях производственной необходимости.

    Район проведения внеочередного объезда ограничивается зоной предполагаемых опасных изменений. Выполнение объезда при резком понижении температуры. Выявить видимые повреждения отдельных элементов контактной подвески, нарушения их регулировки или отклонения от технических требований и норм ПУТЭКС ЦЭ , вызванные резким изменением температуры.

    Технологическая карта урока по ФГОС: образец ТК и правила оформления

    Выполнение осмотра в период гололеда, мокрого снега, сильного ветра. Выявить видимые повреждения отдельных элементов контактной подвески, нарушения их регулировки или отклонения от технических норм и требований ПУТЭКС ЦЭ , вызванные экстремальными метеорологическими условиями. Выполнение осмотра после сильного дождя, грозы или ряда коротких замыканий по невыясненным причинам. Выявить видимые повреждения отдельных элементов контактной сети, нарушения их регулировки или отклонения от технических норм и требований ПУТЭКС ЦЭ , которые вызваны метеорологическими условиями или являются причиной коротких замыканий.

    Особое внимание обратить на: - вертикальность положения опор, отсутствие наклона или прогиба, исправность заземлений, отсутствие просадок, оползней или размыва грунта вблизи оснований фундаментов опор; - увеличение стрел провеса, возможность "схлестывания" проводов или поджатия их к заземленным конструкциям; - наличие посторонних предметов ветвей деревьев, проволоки и т.

    Можно ли заложить земельный участок без обекта

    Во время объездов проверять взаимодействие токоприемников встречных поездов и контактной подвески по соседнему пути. По приборам в кабине машиниста следить за уровнем напряжения.

    Технологическая карта

    Внеочередной объезд с проверкой токосъема выполняется:. Путем визуального наблюдения из специальных смотровых вышек вагона-лаборатории, кабины второго электровоза, торцевой двери первого вагона пассажирского поезда или с помощью специального перископа из кабины машиниста с целью выявления мест с неудовлетворительным качеством токосъема. По распоряжению и уведомлению энергодиспетчера, с указанием времени, наименования участка, подлежащего объезду и номера поезда, на котором будет производиться объезд.

    Во время объезда вести наблюдение за взаимодействием токоприемника с контактной подвеской и выявлять места с неудовлетворительным качеством токосъема подбои и искрения , а также места с нарушением технических норм, которые могут вызвать повреждения токоприемников или ухудшение качества токосъема, в том числе: - неправильный подхват набегающих ветвей сопряжений анкерных участков и воздушных стрелок; - недопустимые величины зигзагов и выносов в середине пролета контактного провода в кривых участках пути, а также порядок чередования зигзагов; - недостаточные расстояния от контактного провода и полоза токоприемника до расположенных над ними элементов контактной сети или искусственных сооружений; - наличие накренившихся зажимов на контактном проводе до опасных значений; - наличие оборванных вертикальных струн; - наличие провисших электросоединителей и ветвей средних анкеровок ниже уровня контактного провода.

    Результаты осмотра и все выявленные отклонения от технических норм заносить в блокнот с указанием их места нахождения наименование перегона или станции, номер пути, опоры, пролетов и т. При выявлении мест с низким качеством токосъема или мест с опасными отклонениями от технических норм, которые могут вызвать нарушения в движении поездов, через энергодиспетчера принять меры по их устранению, организации пропуска поездов в этом месте с опущенными токоприемниками или с ограничением скорости движения.

    При затруднении диагностирования в процессе объезда провести повторный объезд или обход этого места с осмотром. Дать уведомление энергодиспетчеру об окончании и результатах объезда с проверкой токосъема, возвратиться на производственную базу ЭЧК. Результаты осмотра перенести в Журнал осмотров и неисправностей форма ЭУ Обход с осмотром выполняется:. В соответствии с месячным графиком комплексно по анкерным участкам перегонов, а на станциях - по группам путей паркам с использованием бинокля.

    По распоряжению и уведомлению энергодиспетчера, с указанием времени и места обхода.

    Как настроить частоту на радиостанции р 169п 1

    Норма времени, чел. Уведомить энергодиспетчера о предстоящем обходе с осмотром с указанием наименования перегона или группы путей парка станции и времени начала обхода. Прибыть к месту начала обхода с осмотром. Визуальному осмотру подвергаются все устройства и узлы, опорные и поддерживающие конструкции, выявляются их повреждения и неисправности, проверяются на соответствие техническим требованиям ПУТЭКС ЦЭ При осмотре определяются виды и объемы работ по текущему и капитальному ремонтам.

    При обходах пользоваться разработанными маршрутами, соблюдая порядок следования по путям в соответствии с Инструкцией по технике безопасности для электромонтеров контактной сети ЦЭ Осмотр вести по каждому анкерному участку последовательно из удобных и безопасных мест, откуда видны все узлы и элементы устройств, сосредоточив внимание на главных из них. Выявленные в результате осмотра отклонения от технических норм, а также устройства, подлежащие текущему или капитальному ремонту, занести в блокнот, с указанием их места нахождения наименование перегона или станции, номер пути, номер анкерного участка и опоры, пролета и т.

    Примеры технологической карты и ее составление. Пример заполнения технологических карт

    При выявлении отклонений, которые могут вызвать нарушения в движении поездов, через энергодиспетчера принять меры по их устранению, организации пропуска поездов в этом месте с опущенными токоприемниками или с ограничением скорости движения поездов. Проверить положение опоры наклон и прогиб не допускается , надежность закрепления в грунте вблизи опор не должно быть просадок, оползней или размыва грунта ; 6. У металлических опор с помощью бинокля проверить состояние сварных соединений и уголков деформация не допускается , оценить качество защитного покрытия и определить необходимость его возобновления.

    Особое внимание обратить на основание опоры в местах погрузки и выгрузки химических удобрений и других агрессивных по отношению к металлу грузов. Места разъема опор на фундаменте не должны быть засыпаны грунтом, щебнем или завалены другими материалами и конструкциями.